вторник, 21 декабря 2010 г.

Что в Вашей жизни значит “НАДЕЖДА”?



Блоггерский Марафон – «Что в Вашей жизни значит – НАДЕЖДА?» 

Это просто Имя… или что-то БОЛЬШЕЕ?

 Мы Ангелы Надежды
 
  Обучаясь в школе Новичок+Интернет, я узнала  от Людмилы Шамулиной  о  Надежде Миронченко,  которой срочно требуется помощь.


Зимний день 

Зимний день как красивая сказка
И на улице так хорошо,
Но меняются дни, словно маски,
То промозгло, то снова свежо
Я люблю выходить на прогулки,
Пусть не часто гуляю в лесу,
Но закаты, огни, переулки
Я на память с собой унесу.
Скоро лето и мне будет грустно
Расставаться с невестой - зимой
И опять на душе как-то пусто.
"Почему ты, Зима, не со мной

Эти стихи написала девушка, имя которой – НАДЕЖДА.
И живёт она вот уже 22 года одной лишь НАДЕЖДОЙ  и ЛЮБОВЬЮ своих близких.
Вся её жизнь – это борьба за жизнь. 
Я не знакома с этой девушкой лично, 
но в интернете  услышала  её историю.

Сейчас появилась НАДЕЖДА на то, 
что Надя сможет жить и радоваться жизни.

«Подарите мне надежду»- говорит девушка-инвалид Надя Миронченко. У неё есть желание исцелиться, быть здоровой и полноценной.




Наденька, я верю, что у тебя всё получится. Жизнь продолжается. Мир не без добрых людей. Всё будет хорошо! Я знаю! 

Связаться с Надей можно по телефону:  5 – 63- 35; 8–905–328–50- 77 

Друзья!  Номер счета Надежды Миронченко в системе “Яндекс. Деньги” 41001725064863


Комментариев нет:

Отправить комментарий