воскресенье, 30 января 2011 г.

А не поехать ли нам к морю?

Я неугомонная натура и моему уму требуется постоянный путешественнический задор для ощущения полноты жизни. 
Кому-то надо для этого дорогие покупки, кому-то подавай людское признание, ну, а у кого-то всё трепещет внутри от посадок на даче.
 Как говорится, каждому своё. 
И нет ни одного человека, похожего на другого на все 100 процентов. Это ведь прекрасно! Это невероятно прекрасно, что жизнь так многообразна! 
Когда кто-то увлечен своим любимым делом или любимым хобби, нет ничего лучше.

Как всегда, совершенно случайно пришло ощущение необходимости поездки летом в Крым, в Бахчисарай, Гурзуф в августе 2010 года.
 И сразу же узнала про цены на жильё. И цены мне крайне понравились! А на Базе отдыха "Лагуна" в августе месяце были свободные места.

К тому же есть у меня знакомый человечек в Артеке, который с охотой возьмётся за наше там расположение. В Артеке море чистое, пляж не многолюдный.

Оказывается, там довольно демократичные цены на домики. Аренда такого домика это именно то, что мне надо. Не люблю я квартиры душные и дома многоэтажные.

Главное природа, море и воздух. Дней 10-15 плескаться в прекрасном Чёрном море и загорать под замечательным южным солнышком. Советую, кто ещё сомневается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий