пятница, 18 мая 2012 г.

С ЮБИЛЕЕМ ПИОНЕРИЯ!!


16 мая в областном ЦДЮТ города Оренбурга состоялась встреча с ветеранам пионерского движения. Проводилась презентация книги "История страны красногалстучных". Книга получилась яркой и содержательной. Мы -ветераны написали воспоминания о своей работе с пионерами. Очень приятно было получить эту книгу на память.

Вот несколько строк из моих воспоминаний.

Душа моя всколыхнулась опять от воспоминаний о нашей красногалстучной пионерии. Стала вспоминать события, происходящие в нашей Стране Пионерии, во внешкольных учреждениях. Нашла фотки, значки. До сих пор берегу красный галстук, который носила в Артеке.

Свой трудовой путь начала с должности старшего вожатого до директора Центра детского творчества (Дом пионеров), последние 4 года работала ст. преподавателем в ОГИМ.

Я с трепетом всегда вспоминаю, когда меня принимали в пионеры. Это было 19 мая 1963 года. Собрались вечером все ученики и наши родители на большой поляне на окраине села Тимашево Сакмарского района. Был торжественный приём нас третьеклассников в пионеры.

Под барабанную дробь мне повязала галстук наша отрядная вожатая Иванищева (Кокарева) Тамара. Затем мы все вместе пели Гимн пионеров. Родители и учителя нас поздравляли. Костёр разожгли огромный. Таких костров я больше нигде не видела. Мы уже расходились по домам, а костёр всё горел. Впечатление на всю жизнь.

С этих пор и началась моя активная общественная деятельность, прошедшая через всю мою жизнь.

Поздравляю всех, кто причастен к работе с пионерами с Юбилеем ВПО! Пусть пионерский задор будет всегда с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий