понедельник, 6 февраля 2012 г.

Как содержать ОС в рабочем состоянии длительное время

Приветствую Вас, мои читатели. Мне очень приятно, что Вы посещаете мои странички. И я с радостью делюсь с Вами новым постом, который я нашла на одном из сайтов.


Не секрет, что, спустя некоторое время после установки, операционная система Windows XP начинает хуже работать: появляются различные ошибки, система часто зависает, тормозит и т.п.

Такие явления доставляют много неудобств, и часто пользователь решает эту проблему обычной переустановкой Windows. Одни переустанавливают систему один–два раза в год, другие – почти каждый месяц.

Итак, чтобы как можно дольше сохранить ОС в рабочем состоянии, прислушайтесь к следующим советам.

Совет # 1. Держите в чистоте рабочий стол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий