воскресенье, 9 октября 2011 г.

Отзывы курсантов МИШ "Азбука для чайника"

Отзывы курсантов класса 3"Б".

Подходит к концу обучение в Школе и курсанты стали оставлять в своих ответах отзывы о нашей ШКОЛЕ. Решила несколько Отзывов опубликовать в блоге.

"Хочу выразить благодарность всему коллективу команды "Азбука для Чайника". 

За месяц учебы я познакомилась с такими интересными, доброжелательными людьми, которые вкладывали в нас неумеек, свои силы и знания, терпели нас и помогали нам освоить работу с компьютером.

Большое спасибо хочу сказать своему куратору Тучиной Валентине.
Я знаю ее с детства; это моя Вожатая, мой Учитель, которую я уважаю и люблю. 

Это человек задорный, жизнерадостный, с большой открытой душой!
Её призвание быть Учителем!!!

Хочу всем Вам пожелать здоровья и счастья, терпенья с новыми курсантами!"

  Валентина Макина!

"Большое спасибо Вам и всем модераторам школы за интересные уроки
За время учебы многому научилась. Больше всего понравились
творческие задания, хотя на выполнение их уходило немало времени. 

Полезные вебинары, уроки по психологии и планированию. Увлекательно рисовать . Многое не получалось. Приходилось обращаться за помощью к куратору.

Выражаю искреннюю благодарность за подержку куратору Глуховой Юлии.
Спасибо за доброжелательное отношение. Желаю Всем успехов, творческих открытий и прилежных старательных курсантов.!"

  Осадчая Галина..

"Спасибо и всем модераторам Школы, кто так старательно, доходчиво, доброжелательно доносил знания до нас, Чайников!
Что касается меня, то именно им, Чайником, я и была. А так хотелось подтянуться в компьютерной грамотности! И это произошло! Благодаря Школе!!!

Весь месяц я постоянно мысленно благодарила Маргариту Минкову и Наташу Звонникову - они такие позитивные и доброжелательные люди!

Именно знакомство с ними привело меня сюда.
Мне очень нравится статус в скайпе нашего куратора, Юлии Глуховой -
"Если Вы считаете, что обучение стоит дорого, то попробуйте узнать, сколько стоит невежество!" 

За это обучение мы платили не деньгами, а своим трудом, временем, упорством, и я надеюсь, что в дальнейшем это окупится! Во всяком случае, я уже чувствую, что немного стала "догонять" своих замечательных, талантливых детей."

С уважением, благодарностью и наилучшими пожеланиями, Ирина Лазарева

Посмотрите мой новый ролик о МИШ "Азбука Для Чайника"

Комментариев нет:

Отправить комментарий