среда, 3 августа 2011 г.

Как убрать ненужные процессы из автозагрузки

Привет Всем! Эта статья посвящена Новичкам в Инете.


Самый простой способ и "не страшный"
Объясню сначала о чём я вообще.

По мере накопления всяких программ и пр. ерунды на компьютере, список "автозагрузки" растет и растет...обычно. Я этого жуть как не люблю, когда "висят" абсолютно ненужные процессы типа Download Master или Daemon Tools. Мне же гораздо проще кликнуть по ярлыку этих прог, чтобы их запустить именно тогда, когда мне нужно.

Получается, что вот эти процессы, находящиеся в автозагрузке,- "начинают работу" при включении компьютера ( т.е. windows). Соответственно комп хоть немного, но все же дольше включается... Процессы эти, немного, но "едят" ресурсы компа... ну кому это надо?

В общем, думайте, принимайте решение, а я покажу простой способ избавления от ненужного в автозагрузке:-)

Кликаем пуск, там пункт "выполнить":


 Интересно! Пройдите на другой сайт и продолжение следует: http://www.liveinternet.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий